Как произвести замену прибора учёта электроэнергии (счётчика)
«С 1 июля 2020 года граждане освобождены от обязанности нести расходы на покупку и установку приборов учета электроэнергии по мере того, как у них истекает срок поверки или эксплуатации, либо счетчик выходит из строя или признается утраченным (ПП РФ от 18.04.2020 г. № 554).
Энергокомпания (гарантирующий поставщик или сетевая организация) должна бесплатно установить прибор учета в течение 6-ти месяцев со дня получения заявки от потребителя, а также обеспечить его дальнейшее обслуживание и поверку.
Правление СНТ «Парус — 1» сообщает, что если у абонента прибор учёта электроэнергии начинает работать некорректно (неверные показания потребления электроэнергии), необходимо подать заявку на замену прибора учёта на сайте «Россети Московский регион», предварительно пройдя регистрацию на данном сайте».